Осеева Юлия

Ведущий(ая)
Осеева Юлия

Учебно-терапевтическая группа 1 ступени по гештальт-терапии «Введение в гештальт-терапию. Контакт с собой и другими»

  • Осеева ЮлияГештальт-терапевт, тренер 1 ступени гештальт-терапии
  • Даты встреч 28 февраля-2 марта
    4-6 апреля
    2-4 мая
    6-8 июня
    27-29 июня
    11-13 июля
  • Формат Обучение пт-вс с 10:00 до 18:00
  • Стоимость 75 000 за всю программу или 6 платежей по 12500
Запись и вопросы:
по телефону +79218894810 (Telegram, WhatsApp), почта juliamezzo@icloud.com (Юлия)

Гештальт-терапия помогает людям понять и изменить свои поведенческие и эмоциональные паттерны, найти больше гармонии в отношениях и жить полной и осознанной жизнью. Вы освоите эффективные практические инструменты, которые можно использовать в самых разных областях жизни и в психологической практике.

Ниже вы можете ознакомиться с базовой программой 1 ступени: то, что точно случится во время обучения. Не забывайте, что гештальт-группы живут своей жизнью, они неповторимы. Вынесенных знаний будет больше, чем то, что здесь написано. И зависеть это будет в том числе от того, примете вы участие в группе, или нет.

  • теоретические аспекты ГТ («Что узнаем»);
  • практические этапы жизни группы («Чему научимся в отношениях»);
  • индивидуальные процессы («Что конкретно я узнаю о себе, что можно сразу применить в жизни»).

1-3 дни:

  • Контакт. Граница контакта, цикл контакта, взаимовлияние фигуры и фона в ГТ;
  • Знакомство, первое сближение, наблюдение за собой в обстоятельствах начинающихся отношений. Возможность заметить, на что ориентируемся в симпатиях и антипатиях, как и на основании чего формируем доверие к людям;
  • Какое я произвожу первое впечатление, как вписываюсь в новый коллектив, быстро схожусь с людьми или не очень. Что во мне притягивает и отталкивает.

4-6 дни:

  • Механизмы прерывания контакта и творческое приспособление. Слияние;
  • В отношениях происходит заглубление, новый уровень самораскрытия, возможность заметить, насколько быстро или медленно входите в отношения, исследуете ли партнеров в достаточной степени или кидаетесь «любить», не глядя;
  • Как я строю и развиваю отношения, хорошо ли понимаю других людей и ясно ли выражаю себя.

7-9 дни:

  • Механизмы прерывания контакта: интроекция. Дентальная метафора Ф.Перлза;
  • В групповых отношениях происходит разделение на небольшие группы, возникают первые конфликты интересов. Продолжается заглубление и самораскрытие участников в большей уязвимости. Проявление более сложных чувств друг к другу;
  • Умею ли заботиться о своих интересах, если окружающие настаивают на своём; могу ли отстаивать свою точку зрения.

10-12 дни:

  • Механизмы прерывания контакта: проекция. Понятие, процесс передачи и принятия большей ответственности за происходящее в группе;
  • Группа начинает больше замечать различия друг друга и учится обходиться с этим по-новому;
  • Могу ли взять на себя лидерство, выигрываю или проигрываю конкуренцию.

13-15 дни:

  • Механизмы прерывания контакта: ретрофлексия. Теория парадоксальных изменений А.Бейсера;
  • Между ведущим и группой продолжается процесс перераспределения ответственности за совместную жизнь. Продолжаются встречи с инаковостью окружающих. Конфликты как часть контакта, а не разрыв отношений;
  • ️Насколько я понимаю и готов учитывать других – способен ли я к сотрудничеств.у

16-18 дни:

  • Ассимиляция и способы завершения гештальта. Свободная тема для реализации интересов группы;
  • Возможность заметить свои способы обходиться с завершением отношений и создать новую стратегию расставания;
  • Умею ли я прощаться с благодарностью и начинать новую страницу жизни или застреваю в отношениях, не умею отпускать их.

Сведения об образовательной организации